Регистрация | Войти || [pda.kvnru.ru]
КВН для ВСЕХ
08.02.10 21:36

Результаты SMS-голосования, даты и подгруппы Высшей Лиги КВН.


Уже стали известны результаты СМС-голосования по пяти претендентам в Высшую Лигу КВН — 2010.

С большим отрывом лидировали «Казахи» — 50,03%, за ними опять же с большим отрывом представители околокосмического юмора «Кефир» из Нягани — 24,64%, на подножку Высшей Лиги успел вскочить «Остров Крым», Симферополь – 9,44%

«Бомонд» из Челябинска, набравший 8,53% голосов, приглашен в Премьер-Лигу КВН.

Сборная Чеченской Республики, занявшая последнее место с результатом 7,36% приглашена в Высшую Украинскую Лигу.

Составы подгрупп 1/8 финала Высшей Лиги КВН-2010 распределились так:

Первая игра (27 февраля 2010г.):
Сборная Краснодарского края «БАК – Соучастники»
«Полиграф Полиграфыч», Омск
«Парапапарам», МГИМО, Москва
Сборная Днепропетровска
«Кефир», Нягань

Вторая игра (5 марта 2010г.):
«СОК», Самара
«25-я», ВГАСУ, Воронеж
«Дежа Вю», Якутия
«Байкал», Иркутск – Улан-Удэ
«Остров Крым», Симферополь

Третья игра (12 марта 2010г.):
«Триод и Диод», Смоленск
«МЭСИ. 7 холмов», Москва
«Ботанический сад», Хабаровск
«Винницкие перцы»
«Казахи», Астана

Источник: сайт ТТО АМиК.

Рейтинг: 215 +      url   добавить комментарий
Поделиться ссылкой:
Рекомендовать:

Всего комментариев: 95
[ 1 ] Guero (анонимно)  08.02.2010 21:38
Первая группа просто нереальный замес!!

Третья группа слабая.


[ 2 ] хлам (анонимно)  08.02.2010 21:38
Ура! КЕфир:)))))))))))))

[ 3 ] Guero (анонимно)  08.02.2010 21:38
Первая группа просто нереальный замес!!

Третья группа слабая.


[ 4 ] ezhik  08.02.2010 21:44
Вообще жара будет в 1-ой игре я предчувствую.
Жалко будет кого-то из этой группы отсеивать, но игра есть игра.

"Ох, кто-то попадёт под машину юмора, только бы это были не мы!" © СКК


[ 5 ] Ализи (анонимно)  08.02.2010 21:48
казахи, пусть начиная с этого голосования вас ждут только победы! удачи!

[ 6 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  08.02.2010 21:50
Очень жаль Бомонд, предпочёл бы их видеть, но Премьерка, так Премьерка, всё лучше чем ВУЛ, хоть посмотрю в живую))

Согласен, распределение по группа очень не ровное. 1-я — жесть. 2-я помягче. 3-я слабая, там выиграют Казахи и Триоды, можно не сомневаться. А вот 1-я это, блин, даааа… Жалко будет всех. Надеюсь добирать проигравших будут из неё.


[ 7 ] Алексей (анонимно)  08.02.2010 21:59
Искрене рад за Крым!С победой!Днепрам удачи большой и работоспособности,как команда вы себя проявили!!!!Искрене удачи!!!Виница зачем вам это???

[ 8 ] БорщЬ (анонимно)  08.02.2010 21:59
СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ПОЖАЛЕЛ ДЕНЕГ НА СМС! "Голоса", теперь ваша очередь!)))

[ 9 ] ЫЫЫть (анонимно)  08.02.2010 22:00
в принципе даже лучше, что бомонд в премьерке, в вышке вылетели бы наверняка сразу, а так поиграют долго. на галке на удивление приятно смотрелись )

[ 10 ] я_я_натюрлихь  08.02.2010 22:03
В СМС-голосовании команды распределились почти как я хотела, хотя я не голосовала ни за кого — значит, судьба. "Бомонд" был замечательный в Галке, возможно, увидим его таким же и в Премьерке. Больше всего рада за казахов и согласна с Джоном, что они выиграют в своей группе. Но жаль, если потом о них будут говорить, как о Приме — мол, они вернулись, выпросили победу, они старые, их тянули…
Кто знает, сколько команд из восьмушек переходят в четвертьфиналы? 2,3? А, может, 4?


[ 11 ] хлам (анонимно)  08.02.2010 22:06
радует 3 команды из украины в вышке. украина возвращаецца в вышку. это хорошо

[ 12 ] dr-kali  08.02.2010 22:06
Про Бомонд верно. Вышка престижнее, но в Премьерке авось и до финала дойдут. Нравится мне эта команда.


[ 13 ] spinogrizik (анонимно)  08.02.2010 22:06
На третью можно не идти, за Казахов спокойна.
А вот первая восьмушка — нереальная группа смерти. Времени на подготовку меньше трех недель.
По сезону удачи Парапапарам, Астане и СОКу:)

[ 14 ] Jeck  08.02.2010 22:07
Учитываю премьерку этого года, то Бомонду бы дальше 14 пройти. Полуфинал премьерки предсказать слонжо, только если отдельные команды.

1 игра — состав отличный, но времени мало, за такое время Скк и Полиграфы смогут точно подготовиться, а остальные … ну незнаю незнаю
2 игра — бедные Остров Крым, мне кажется у них ничего не получится
3 игра — Меньше всего верю в Винницу, хотя кто их знает… Третьими пройдут Бот сад если подгтовятся как к Юрмале, ну а иначе Холмы


[ 15 ] астан  08.02.2010 22:09
оригинально поступили с перспективной командой, в ВУЛ отправили :о)
Кефир фперьёт!!!


[ 16 ] arzzaba  08.02.2010 22:09
очень рад за кефир и астану) и за "бомонд" в премьерке.


[ 17 ] астан  08.02.2010 22:13
Остров Крым, проиграв в Смехе без правил, вернулись в КВН и сразу в вышку. да видать проблемы в амике. либо три команды юкрэйн — это благодарность за Януковича :о)


[ 18 ] medvedi  08.02.2010 22:14
очень рад, что не оправдались страхи по поводу кавказского флешмоба. всё очень даже адекватно.


[ 19 ] YYYYaaa (анонимно)  08.02.2010 22:17
Не ожидала что Крым пройдет)

аааа… первая игра — должно быть мясо)))
У ПП и МГИМО материал с Сочи не засвечен по идее еще, им немного по легче
У СКК надеюсь хватит времени написать новое и смешное
А у Днепров и Кефира так вообще много (я так думаю)всего в архиве должно быть.

во второй игре (как уже ктото сказал) — помягче, но я б не рискнула предположить Дежа Вю или Байкал.

а в третья и правда самая слабая. Казахи и Триоды

интересно кстати сколько команд выходит, я думаю по три + пара доборов наверно


[ 20 ] medvedi  08.02.2010 22:20
[ 14 ] Jeck
в первой игре учитывай что парампампам в галке не было. они могут сочинский материал показать. а вот кефир и днепры нет.


[ 21 ] Костян  08.02.2010 22:22
1-ая игра самая мощная! Я за КЕФИР!=)


[ 22 ] REU (анонимно)  08.02.2010 22:23
Если что ПП и МГИМО в Сочи не очень то и смешной материал показали!!!!!

[ 23 ] Нуину (анонимно)  08.02.2010 22:24
оёёёёой! парапапарам удачи вам нереальной! готовтесь давайте!

[ 24 ] wertu (анонимно)  08.02.2010 22:34
Остров Крым наверняка вылетают….
Одна из украинских команд,наверняка должна пойти дальше,не для того брали их,чтоб в восьмухе всех сливать…кто из них Винница или Днепры пойдут дальше вопрос подготовки))
Если дальше идут Днепры слетают в первой игре,наверняка Кефир…Если же дальше идут Винница,то слетают ботаны или холмы (хотя слетевшая из этих двух команд любая,будет командой которая второй год подряд слетает из вышки на первой же стадии)
Мои симипатии из перечисленных команд ботанам и днепрам.
Все вышесказанное имхо)

[ 25 ] wertu (анонимно)  08.02.2010 22:35
REU (анонимно) 08.02.2010 22:23

Если что ПП и МГИМО в Сочи не очень то и смешной материал показали!!!!!


Это не страшно…ПП-очень мощная литература,одни из претендентов на финал.
Да и МГИМО наверняка хоть одну стадию пройдут)


[ 26 ] Так Так Так (анонимно)  08.02.2010 22:45
согласна с вышевысказавшимися, первая игра — рвач!
Болею за своих красавчиков из Нягани=)

удивлена, что Крым, а не Чечня


[ 27 ] коко (анонимно)  08.02.2010 22:53
Просветите почему что и как не играют Ст спортивная и Федоры… ?? просто просветите… а не типа "ох вы ничего не понимаете в КВН"

[ 28 ] ElenaA  08.02.2010 22:53
Из первой игры сразу вылетают Парапапарам и Кефир. Из второй пусть хоть все вылетают кроме СОКа.Из третьей МЭСИ и Винница совсем не жаль.


[ 29 ] Джон-Мщу-За-Всеххх  08.02.2010 22:57
я_я_натюрлих, неееет, про Казахов так сейчас никто говорить не будет, все рады их видеть, не встречал ещё ни одного негативного отзыва. Ну а там уж как в сезоне себя покажут.


[ 30 ] Акведук  08.02.2010 23:06
Парапапарам мы верим в вас)))
Только ПАРАПАПАРАМ, только победа!!!


[ 31 ] nsjason (анонимно)  08.02.2010 23:16
дико рад за крым!!!!
дерзайтпе и да прибудет с вам слава1 мульда!-)))

[ 32 ] Юля Казюль (анонимно)  08.02.2010 23:41
Крым молодцы!!Всё файно!
Рустэм деньги когда отдашь?

[ 33 ] YYYYaaa (анонимно)  09.02.2010 00:01
даже если ПП и МГИМО показали не самые смешные выступления, согласна это не страшно — это команды вышки, у них есть незасвеченный материал, который они могут доработать (тем более такая сильная команда как ПП) + написать новый.

[ 34 ] Gavr  09.02.2010 00:39
попробую предугадать места в играх=)
Первая игра:
1 — СКК
2 — ПП
3 — МГИМО
4 — Кефир
5 — Днепры
Вторая игра:
1 — СОК
2 — 25
3 — Байкал
4 — Дежа Вю
5 — Остров Крым
Третья Игра:
1 — Триоды
2 — Казахи
3 — Боты
4 — Холмы
5 — Виница
=========
Это я просто так думаю, посмотрим, что будет на самом деле=)
вдруг у команд, с которыми я не считаюсь, в загажнике просто бомбовый материал.
тем болие квн — игра не предсказуемая=)
короч посмотрим.
ЗЫ: Реально самому интересно посмотреть результаты и сравнить со сдеся написанным=)


[ 35 ] Фанатка Симферопаля (анонимно)  09.02.2010 00:49
1 игра:
Вылетает БАК
2 игра:
Вылетает СОК
3 игра:
Вылетают Триоды

Потому что достали эти не смешные команды в кавээне… ИМХО…


[ 36 ] Юра (анонимно)  09.02.2010 01:09
ха! Казахи набрали больше, чем Янукович)

[ 37 ] Человек (анонимно)  09.02.2010 01:46
Да уж первая игра прям Словения — Россия…все решит один голт(гол+болт)….Но я все ж думаю что попрощаемся с Кефиром, а Днепр доберут!
Вторая игра на расслабоне…25ая выйграет ее вот увидете…ставлю сотню:))) Пройдет так же СОК и хотелось бы Байкал, но может и Дежа, ну а Крым сольеться и я думаю вряд ли кто-то расстроиться, точно так же как никто не обрадовался их появлению:)
3я Тут победят Казахи, они просто смешны:))) Да и еще как родные в телеке:) Я думаю они фавориты сезона:) 2ое место ТиДы, кажеться они стали уже потихоньку приедаться, хотя Кисилев делает свое смешное дело:))) 3ми будет Ботсад они очень заряжены в этом году на борьбу и то что они не в Галке это совсем не показатель:) МЭСИ…жалко конеш если они вылетят хорошие ребята приятно посмотреть на них, но скорее всего им стоит надеяться только на добор…Ну и Винница закроет эту группу…разница скорее не в классе Русских и Украинских команд, а в восприятии юмора…на Украине он другой…поэтому увы но Вышка проходит в России и не думаю что здесь Винница займет иное место…

[ 38 ] Bro (анонимно)  09.02.2010 02:25
Казахи порадовали.
Чечены — в добрый путь.
Кефир малость напряг — не смог высоко оценить выступление в Сочи заранее разрекламированной сообществом команды.Как-то не разглядел я там вышки. Скорее уж ДаСТы тогда, имхо.

[ 39 ] beladja  09.02.2010 03:08
Бедный остров)))Их ждёт участь ОЛ))Ненависть по ситуации))))))))))))


Нууу тут ясно кто будет в финале:)

Казахи вернулись! Ай радастна))


[ 40 ] afiget (анонимно)  09.02.2010 03:39
Eto chto zhe poluchaetsya? Dasti znachit v premierku, a kakoy to tam Kefir v Vishku? Morazm

[ 41 ] Adik (анонимно)  09.02.2010 04:25
Дасты это фуфло. Было пару старых номеров более менее… а теперь когда они пишут новое то не очень смешно получается… даже в Сочи они зашли на 3+… В премьерку попали для рейтинга. но уверен что 1.4 предел в этом году. и полное разочарование в них.

[ 42 ] ПавелОмск (анонимно)  09.02.2010 07:16
Кефир полюбому фактором неожиданности ОЧАРУЕТ жюри.
я лично был под стулом при первом просмотре. так и вижу как Ярмольник закатывается, а Гусман одобрительно ставит семерку. Макаревич скажет что нить типа- "я такой игры еше не видел"…:)

Уж не знаю почему, но СоБаК уже второй год по длинному пути гоняют- проверяют наверное насколько большой бюджет у Краснодара- насколько хватит шуток…

Вот сравните положение Собак и остальных-Кефира, Днепропетровска,МГИМО — они же будут играть как в последний раз. Да даже Полиграфы будут выходить на игру с неуверенностью, кому охота повторить как Байкал или Бот Сад в 2009: вылетели рано- на зато выстрелили в Юрмале.


[ 43 ] Виталик (анонимно)  09.02.2010 08:05
Результаты СМС-голосования считаю справедливыми. "Казахов" должны были без всяких голосований в сезон брать. "Кефир" также заслуженно занял второе место, хотя я думал, что их удел в этом году — премьерка, а в голосовалку их поставили, чтобы заработать денег на зрительских симпатиях. Абсолютно справедливым считаю третье место "Острова Крым". Команда очень средняя, но они всяко лучше "Бомонда" и Чечни.

[ 44 ] Виталик (анонимно)  09.02.2010 08:07
Мне кажется, на третью игру специально специально сделали слабый состав, чтобы в 1/4 вышел кто-нибудь из "молодёжи".

[ 45 ] Termit (анонимно)  09.02.2010 08:46
"Винницким перцам" можно помахать ручкой…))

[ 46 ] кто бы вы думали? (анонимно)  09.02.2010 09:20
довольно предсказуемо. в эфире не резали кефир и казахов, они и прошли, ну а третье место мог занять кто угодно

[ 47 ] Вадик (анонимно)  09.02.2010 09:29
вот смотрю на группы, вроде распределено всё понятно, 3 команды дошедшие дальше всех в 2009 в разных группах, + по команде, игравшей так или иначе в 2009, + по новичку и + по команде с смс голосования, а в результате получается странно…
из третьей игры отправил бы в первую холмы или ботсад, а в третью перенёс бы например МГИМО…
те, кто проходит дальше вроде как понятны, но кто знает, что есть у команд, не игравших в телеке в 2009…

[ 48 ] Nrisimha (анонимно)  09.02.2010 10:04
Есть надежда увидеть малочисленные четверти и полуфиналы) Только бы не двигали всякое московское и украинское гумно.
Финал: СКК, Полиграфы, 25ая. Объективно лучшие ибо =)

[ 49 ] Теоретик (анонимно)  09.02.2010 10:24
Предлагаю ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНУЮ методу, для построения прогноза.
Две позиции:
1-ая ПОЗИЦИЯ — зачеркнем все прошлое и начнем сезон с СОЧИ 2010. Не участник Галки — 0 баллов, участник — 1 балл, Разрыв — 2 балла. (Напоминаю все Субъективно, хотя я довольно здравый человек как мне кажется:) :) )

Первая игра (27 февраля 2010г.):
Сборная Краснодарского края «БАК – Соучастники» + 1
«Полиграф Полиграфыч», Омск + 0
«Парапапарам», МГИМО, Москва + 0
Сборная Днепропетровска + 1
«Кефир», Нягань + 2

Вторая игра (5 марта 2010г.):
«СОК», Самара + 1
«25-я», ВГАСУ, Воронеж + 1 (напомню о Субъективности:))
«Дежа Вю», Якутия + 1
«Байкал», Иркутск – Улан-Удэ + 1
«Остров Крым», Симферополь + 1

Третья игра (12 марта 2010г.):
«Триод и Диод», Смоленск + 1
«МЭСИ. 7 холмов», Москва + 1
«Ботанический сад», Хабаровск + 0
«Винницкие перцы» + 1
«Казахи», Астана + 1

2-ая ПОЗИЦИЯ — Специфический конкурс СТЭМ! Понятно, что это скорее МДЗ, НО пока пусть будет СТЭМ. И теперь ОБРАТНО поднимаем прошлое и вспомним у кого какие СТЭМы были. Спорте не спорьте, а у СОКа к примеру есть Буратино, У Триода Общага, а к примеру Казахи (и тут почти объективно) и Полиграфы никогда СТЭМА на 4 не делали. Хотя команды отличныее. Итак, команды не засветившиеся с класнымми СТЭМами — о баллов, о потенциале которых не известно — 1 балл, игравшие хорошие стэмы — 2 балла.

Первая игра (27 февраля 2010г.):
Сборная Краснодарского края «БАК – Соучастники» + 2
«Полиграф Полиграфыч», Омск + 0
«Парапапарам», МГИМО, Москва + 1
Сборная Днепропетровска + 1
«Кефир», Нягань + 1

Вторая игра (5 марта 2010г.):
«СОК», Самара + 2
«25-я», ВГАСУ, Воронеж + 1
«Дежа Вю», Якутия + 0
«Байкал», Иркутск – Улан-Удэ + 2 (был один с алфавитом)
«Остров Крым», Симферополь + 1

Третья игра (12 марта 2010г.):
«Триод и Диод», Смоленск + 2
«МЭСИ. 7 холмов», Москва + 0
«Ботанический сад», Хабаровск + 0
«Винницкие перцы» + 1
«Казахи», Астана + 0

Итог весьма СУБЪЕКТИВНОЙ Методы:
Первая игра (27 февраля 2010г.):
1–2. Сборная Краснодарского края «БАК – Соучастники» + 3
«Кефир», Нягань + 3
3. Сборная Днепропетровска + 2
4. «Парапапарам», МГИМО, Москва + 1
5. «Полиграф Полиграфыч», Омск + 0

Вторая игра (5 марта 2010г.):
1–2. «СОК», Самара + 3
«Байкал», Иркутск – Улан-Удэ + 3
3–4. «Остров Крым», Симферополь + 2
«25-я», ВГАСУ, Воронеж + 2
5. «Дежа Вю», Якутия + 1

Третья игра (12 марта 2010г.):
1. «Триод и Диод», Смоленск + 3
2. «Винницкие перцы» + 2
3–4. «МЭСИ. 7 холмов», Москва + 1
«Казахи», Астана + 1
5. «Ботанический сад», Хабаровск + 0

Субъективно но почва для размышления есть:)


[ 50 ] Termit (анонимно)  09.02.2010 10:31
2Теоретик: Какую-то чушь нагнал! Самому времени не жаль было потратить на это? Гыыыыы

[ 51 ] Нуину (анонимно)  09.02.2010 10:34
А что плохого что команды не было в галке? почему сразу 0? По-моему это наоборот небольшая фора. И так же субъективно хочу заметить, что Днепру,25-ой и Дежавю я бы по 2 балла написала в вашей первой позиции. 25-ая вообще единственная команда которая ушла в разрыв и в 1-ом и во 2-ом туре и в Галке

[ 52 ] crone (анонимно)  09.02.2010 10:34
Кефир вылетит сразу, однозначно. Харизму мальчика из Днепров им не побороть, а остальным они там вообще не конкуренты.

[ 53 ] kitten (анонимно)  09.02.2010 10:36
чушь какая-то… из этого следует, что теоретик умеет считать, и подсчитал так, как ему бы хотелось…

[ 54 ] Montreal  09.02.2010 11:20
Стиль игры Днепропетровска немного напомнил "95 квартал" (хотя до Вовы Зеленского с компанией Днепрятам еще ковылять и ковылять). Может и политические шутки у них будут такие же виртуозные, как у Квартала? А то чё-то надоели перлы от мессий гражданской сознательности из Ярославля. Хотя о чем это я? Ясен пень никакую политическую шутку не пропустят, если она увесистей и злее, чем непонятная фитюлька то ли про ЖКХ, то ли про образование, то ли про непонятно что с обильным гарниром из куниц и буратин под визги группы поддержки… Тем более с крамольной шутягой не пропустят украинскую команду. Короче, проехали… Удачи СКК и Кефиру.


[ 55 ] Liberty (анонимно)  09.02.2010 11:48
ничего себе "Кефир" в Вышку? обалдели.. лучше уж чеченцев… а в идеале, поменять местами с ДИФ!
что творится, что творится! :

[ 56 ] Подрыв (анонимно)  09.02.2010 11:50
порассуждаю…
1. игра.
Сильная группа, ничего не скажешь:
СКК — пройдут, заряд есть, бюджет позволяет, не приелись, молодцы)
ПП — должны пройти, сильная команда, будет неожиданностью вылет, но он все равно маловероятен
Парапапарам — могут съехать, могут выстрелить. тут 50/50. Вроде и юны немного для вышки, а с другой стороны у них есть сильные стороны.
Днепропетровск — видел их только на Фестивале. Молодцы, лучшее выступление, по-моему, или одно из дучших. Фронтмен супер, молодец. Если так пойдет и дальше, то финал обеспечен. НО! Это всего лишь одно выступление, возможно самое сильное для того, чтобы попасть в вышку, чего и добились, дальше не факт, что такая мощь будет. Короче высока планка, надеюсь на них, они мне очень понравились, но для меня темная лошадка.
Кефир — видел все игры в 2009 году, на первой игре аплодировал стоя, на второй было приятно видеть, дальше разлюбил. Теперь они мне не нравятся. Я субъективен. Но команда-космонавт должна разнообразить сезон, да и в первых играх они заходят отлично. Вылетят в четвертушке скорей всего.
Итог: Могут вылететь все кроме СКК.

[ 57 ] Подрыв (анонимно)  09.02.2010 11:50
2 Игра.
СОК — Не вылетят — есть фишки, есть бюджет, смешные, молодцы!
25-я — люблю эту команду с 2008. Всегда на уровне играли. Поэтому и материала в запасе почти нет или вообще нет. Боюсь за них, переживаю. Им будет очень тяжело. Но верю в них и надеюсь) Думаю, что зря такие болты в Сочах спалили, лучше бы на сезон оставили.
Дежа Вю – Судя по фестивалю, делают ставку на песни, второго РУДНа нам не надо, нужен юмор. По-моему, кандидаты на вылет, хотя не факт, так как полгода отдыхали.
Байкал – устали, но если пошли в сезон, значит не намерены вылетать в первой игре. Я на это надеюсь, т.к. команда сильная и прогрессирующая. Не думаю, что вылетят(тоже ж отдыхали).
Остров Крым – сужу по фестивалю, т.к. других игр не видел с их участием. Имхо, главный кандидат на вылет, так как все что я видел, было низкого уровня и не смешно.
Итог: Могут вылететь «25-я»(не хочу), «Дежа Вю», «Байкал»(маловероятно), «Остров Крым»(самые большие шансы на вылет)

[ 58 ] ИКос  09.02.2010 11:50
2 Теоретик: У казахов был отличный СТЭМ про сохранение казахских традиций… Сипык, барсучий жир, спать на голове… Три года прошло, а я почти наизусть помню…


[ 59 ] Подрыв (анонимно)  09.02.2010 11:50
3 Игра.
Триод и Диод – мне кажется, что могут и вылететь, хотя маловероятно. Есть авторы, есть бюджет, есть юмор, есть звание финалистов. Но за плечами тяжелый сезон и нет отдыха. Кстати, прогресса тоже нет. . В силу того, что подгруппа слабая, скорее всего пройдут дальше(процентов этак 98)))).
7 холмов – слабые, но отдохнувшие, одну игру могут выдержать. В силу того, что подгруппа слабая, могут пройти дальше.
Ботанический сад – слабые, но отдохнувшие. В силу того, что подгруппа слабая, могут пройти дальше и выдержать больше одной игры.
Винницкие перцы – вроде как есть запас с украинки, могут на этом материале выехать, хотя он в Москве может не зайти, так как на Украине юмор специфический. Мне кажется, в силу своей стабильно средней игры восьмушку могут не пройти. Но подгруппа слабая, могут пройти дальше, до четвертушки.
Казахи – не сказал бы, что фавориты сезона, хотя мощная команда. Отдохнувшие, опытные. До полуфинала дойдут точно, дальше непредсказуемо). Пугают распри с молодым составом и смена бренда, но это скажется незначительным на мой взгляд.
Итог: Могут вылететь 7 холмов, Ботанический сад, Винницкие перцы(вероятность вылета у всех одинаковая)
Было бы резонным пропускать по 2 команды в четвертьфиналы и 4 добрать, тогда можно сгладить неровные составы в восьмушках.

[ 60 ] Отважный (анонимно)  09.02.2010 12:18
Рискну предположить:
1-Сборная Краснодарского края «БАК – Соучастники» (стабильно сильно и смешно)
2-«Полиграф Полиграфыч», Омск (хорошая опытная команда)
3–4Сборная Днепропетровска (на кураже, если получится разминка, если захавают Ласточкина…)
3–4«Парапапарам», МГИМО, Москва (местные, + если получится разминка)
5-«Кефир», Нягань (наверное, не поймет столица…)

1-«СОК», Самара (ну, а кто, если не они…)
2-«25-я», ВГАСУ, Воронеж (девочки, смешные, новыйфронтмен, и т.д.)
3-«Байкал», Иркутск – Улан-Удэ (хороший взрослый юмор)
4-«Дежа Вю», Якутия (не хватит одних танцев…)
5-«Остров Крым», Симферополь (не хватит юмора и опыта)

1-«Казахи» Астана (соскучились по КВН, должны рвануть, и в разминке тоже)
2-«Триод и Диод», Смоленск (могут недооценить соперников)
3-«Винницкие перцы» (если вернут актера котрый рвал в ВУЛ,а петь они умеют…)
4–5«Ботанический сад», Хабаровск (не хватает изюминки)
4–5«МЭСИ. 7 холмов», Москва (может я ошибся)


[ 61 ] Земляк (анонимно)  09.02.2010 12:29
Всем украинским командам удачи!!! Думаю, Винница может порадовать! "…на пару сек в буфет вышел!":-)

[ 62 ] Щиба (анонимно)  09.02.2010 12:43
хочецца чтобы:

1 восьмушка:
БАК-Полиграф Полиграфыч
2 восьмушка:
СОК-25ая
3 восьмушка:
Казахи-Триод и Диод

и еще интересны Кефир, Остров Крым, Байкал


[ 63 ] Подрыв (анонимно)  09.02.2010 13:11
Хочу в четвертушках видеть:
1. Сборная Краснодарского края «БАК – Соучастники»
2. «Полиграф Полиграфыч», Омск
3. «Парапапарам», МГИМО, Москва
4. Сборная Днепропетровска
5. «СОК», Самара
6. «25-я», ВГАСУ, Воронеж
7. «Байкал», Иркутск – Улан-Удэ
8. «Триод и Диод», Смоленск
9. «Казахи», Астана

[ 64 ] CanPod  09.02.2010 13:45
Папапапарам, вперёд!!! Я на бутылку вискаря поспорил!!!


[ 65 ] хантоманс (анонимно)  09.02.2010 14:40
желаю кефиру обломать всех кефироненавистников и выиграть игру!

[ 66 ] _-_-_-_-_- (анонимно)  09.02.2010 14:46
Казахи алга!!!!)

[ 67 ] Вадик (анонимно)  09.02.2010 15:39
вот уже лет 7 начинаю утро со стакана кефира… никакой связи, просто факт, сухой факт))))

[ 68 ] Вадик (анонимно)  09.02.2010 15:48
с каждой игры берут по 3 команды + 1 на добор, 2 четвертьфинала по 5 команд, 2 полуфинала по 4 команды и финал на 3–4 команды.
Вот такой вот сезон. всё ИМХО.

[ 69 ] коко (анонимно)  09.02.2010 16:54
Просветите почему что и как не играют Ст спортивная и Федоры… ?? просто просветите… а не типа "ох вы ничего не понимаете в КВН"

[ 70 ] zanuda (анонимно)  09.02.2010 17:18
КОКО, они закончили играть!

[ 71 ] Yarik (анонимно)  09.02.2010 17:25
Не играют и все…просто ушли…не вечно же играть…может через год вернутся…это ж современный тренд…)

Первая игра — очень жаль если Днепры не пройдут…первый раз в галке увидел…фронтмен — просто чума…я чуть не сдох на номере про медведя и кабана…)))

Кефир — ну…с тех Сочи не могу понять из-за чего такая шумиха вокруг них…


[ 72 ] Олейник А. (анонимно)  09.02.2010 18:07
Уже жду игру с казахами. Очень рад возвращению. Надеюсь, правда, писали весь год в ожидании триумфального возвращения. Девушка очень игровая прям, а то, что они не 40 человек стояли, когда Нурлан говорил, так вообще супер. Достойнешие чемпионы получатся, если…плюю через плечо.
Удачи и победы во всех играх! Молодцы, что вернулись и не обиделись, поняли ситуацию с голосованием!
не поставили б Турсунбека на разминке подающим, и всё будет вообще в порядке)

[ 73 ] турандот (анонимно)  09.02.2010 18:36
Когда казахи писали- не смешите.
отсматривали номера со всего казахстана тупо забирали и все…..

Это в казахии все знают


[ 74 ] Виталик (анонимно)  09.02.2010 18:53
Я думаю, оптимальным вариантом будет выход в четверти 8-ми команд (1 и 2 места в трёх играх+2 добора). При таком раскладе, как мне кажется, пройдут :

1. "БАК-Соучастники"
2. "Полиграф Полиграфыч"
-
1. "СОК"
2. "25-я"
-
1. "Казахи"
2. "Триод и Диод" (хоть и не нравятся они мне, но подгруппа слабая)
+ доборы :

1. "Парапапарам"
2. "Байкал"

В таком составе следующие стадии сезона должны стать на порядок сильнее и качественнее, чем в последние годы.


[ 75 ] ElenaA  09.02.2010 19:10
Парапапарам и 25 жуткие команды, особенно Парапапарам, у них всего один пародист на всю команду, но это КВН, а не конкрус пародий. А что все находят в 25-й — не понимаю. Фронтменша у них просто бесит. Просто мечтаю, чтобы они сразу вылетели, да еще Дежа вю прихватили.


[ 76 ] MUFA (анонимно)  09.02.2010 19:10
Ржу с наивных людей)))
Какой Днепропетровск?? да,мне приятно что украинская команда в вышке,но они практически нули! то шо они немного насмешили в сочи в маленьком выступлении НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ! Вышка это ВЫШКА! это Ж Е С Т Ь! Там 95-ый с гениальным Зеленским еле держались! а вы говорите днепропетровск… да им до 95 как мне на коленях до Китая… Так шо забудьте,не будет их в 1–4.
А вот ПАРАПАПАРАМ надеюсь будут.За их приветствие я не волнуюсь,Ваня и КО порвут там на высший балл.Разминку по идее не должны слить.Вот МУЗЫКАЛЬНЫЙ стем вызывает опасение… если не сольют то имеют шанс занять второе место после СКК… если сольют то будут третие после Полиграфоф… Это канеш если "адекватное" жюри вышки вдруг не купится на сонный стиль кефира… тада всё потеряно…
И я не говорю шо Кефиристые не смешные… бывают ничего…улыбают оч даж…но у них отсутствует актёрка… а без актёрки команда НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ЧЕМПИОНОМ! В Пятигорске была актёрка от Козмополуса…остальные ребята ничё…а тут НЕТ ЕЁ ВООБЩЕ… как бак без соучей… без шансов кароче…поэтому жаль будет если они пройдут дальше и вылетят потом,а ПАРАПАПАРАМ нет,потому что они б могли побороться дальше.

[ 77 ] MUFA (анонимно)  09.02.2010 19:16
ElenaA

Послушай,если пародия в КВН РВЁТ! значит это КВН! Смешно в КВН? ЗНАЧИТ ЭТО КВН! Всё легко и просто!
Бесит франтменша в КВН? занимайся сексом почаще  ешь вкусное мороженое с ведёрка и тя перестанет бесить окружающий свет и ты увидишь шо он не такой уж и бесящий,это у тебя была недостача чего-то.

ПАРАПАПАРАМ и 25-ая ВПЕРЁЁЁД!! Хочу видеть вас в финале Вышки 2010 !))) Ну а выиграть должны канеш ПАРАПАПАРАМ,потому что они в отличие от 25-ой никого в команду на усиление не брали))))) да и Соучи+Бак стали чего-то добиватся в КВН только после того как совместились)) поэтому даж если они станут чемпами всегда будут ниже таких команд как УС и Пельмени которые к таким штучкам не прибегали.

КВН для ВСЕХ: давай полегче, а то какое-то дежа вю.
osmos7.

[ 78 ] ПавелОмск (анонимно)  09.02.2010 19:41
2 MUFA
Кефир порвет жюри фактором ножиданности.
Место в тройке -однозначно.

[ 79 ] ElenaA  09.02.2010 19:48
MUFA
хамло

КВН для ВСЕХ: не уподобляйтесь!
osmos7


[ 80 ] ПавелОмск (анонимно)  09.02.2010 19:59
Брейк!

[ 81 ] Подрыв (анонимно)  09.02.2010 22:13
сам себе удивляюсь — в кои то веки я согласен с муфок по поводу елены

[ 82 ] Человек (анонимно)  09.02.2010 22:25
Муфа, где логика?:) ПАРАПАПАРАМ не усиливались значит они должны выйграть!:))) Я за 25ую:)

[ 83 ] MUFA (анонимно)  09.02.2010 23:03
Человек

Что значит где логика? круче та комнада которая не усиливается лучшими актёрами из других команд!


[ 84 ] zzz (анонимно)  09.02.2010 23:26
to Теоретик
У "Дежа вю" был смешной стэм на 4 балла в прошлом сезоне, в четверти, с Верником и т.д. Они его тогда выиграли, а конкурс песни слили — парадокс)

[ 85 ] YYYYaaa (анонимно)  09.02.2010 23:45
2 Подрыв — сама себя поймала на той же мысли)))
2 Елена — будьте корректтней к оценкам команд и ее игроков) вряд ли они заслуживают прилагательного -жуткие) и тогда вам в ответ никто хамить не будет)))
Все просто!)

[ 86 ] хантоманс (анонимно)  10.02.2010 07:52
2 Елена: тут между прочим люди серьёзные темы обсуждают, а вы…

[ 87 ] nsjason (анонимно)  10.02.2010 09:37
Господа!
вот вы тут на крым наезжаете и сравниваете его почемуто с обычными людьми. А сравните его лучше с Триодами!
на восьмухе все дружно кричали, что это мяяяясо! полюбому последнее место!!! потом тоже самое было с четвертью и полуфиналом!
позитивнее надо быть!

[ 88 ] хантоманс (анонимно)  10.02.2010 10:45
а вот моль бы всех выиграла!!

[ 89 ] хантоманс (анонимно)  10.02.2010 10:47
ну если уж по-серьёзке-то говорить…

[ 90 ] Юля Казюль (анонимно)  10.02.2010 12:10
nsjason

О них говорят!!! это уже хорошо! Увиииии!)))))


[ 91 ] Seth Green (анонимно)  11.02.2010 16:44
ФД спеклись, туда им и дорога
И про СКК вы так зря, они сейчас одна из самых сильных команд клуба и вполне под стать Утомлённым солнцем.
Честно говоря я был о продюссерах КВН не такого высокого мнения, удивили. Буду наблюдать теперь как Премьерку так и вышку. Сказать могу только одно: в этом сезоне справедливость восторжествовала, осталось только 2 пробемы, с ней связанные — это Моль, ну и лично от себя добавлю, что хотел бы чтобы вернулись несправедливо обиженные КБТУ.
ЗЫ: Хотя в Вышке справедливости больше, чем в премьерке.

[ 92 ] namevoly (анонимно)  12.02.2010 20:38
КЕФИР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

[ 93 ] Антон (анонимно)  12.02.2010 21:57
Попробую предсказать результаты
1.Кефир
2.СКК
3.Омск
4.МГИМО
5.Днепропетровск

1.25-я
2.СОК
3.Дежа вю
4.Байкал
5.Крым

1.ТиД
2.Казахи
3.Ботанический сад
4.Винницкие перцы
5.МЭСИ


[ 94 ] Elle (анонимно)  14.02.2010 11:32
Кто спеклись??? ФД???? по моему вы сильно ошибаетесь они вернутся и разнесут вышку!!! а насчет состава — и смотреть незачем без Пирамиды, Станции,ФД и СтепиКо… ну на один сезон можно поболеть за СКК и Кефир…

[ 95 ] Leka (анонимно)  21.02.2010 22:31
Если амик на самом деле хочет сделать финал на 2 команды то расклад должен быть такой
финал — 2 команды, полуфинал — 4 команды, в 1–4 тогда проходит 8 команд. При условии того, что в восьмушках 15 команд, то скорее всего, проходить будет по 2 команды за игру, плюс еще 2 команды на добор и ,с целью наживы, явно по смс. Это, так сказать, чистая математика.
Дальше мое ИМХО о проходе команд в четвертьфиналы, сложивщееся в силу того, как именно жюри ставит оценки в последнии 2–3 сезона.
После первой — игры Сборная Краснодарского края и ,либо Полиграфы, либо Парапапарам. Зависит от того, кто более подготовится к игре. Остальным командам скорее всего не дадут пройти дальше. Скажу более — я уже практически слышу слова, которые Гусман скажет по поводу Кефира((((.
Вторая игра — это СОК и 25. Ведь все помнят, что сказал тот же самый Гусман на финале премьерки по поводу 25-ой?
Третья игра — Триод и Диод и Казахи. ТиД нравится тов. Эрнсту.
А вот именно команды, которые пойдут в добор,
это и будет выражение зрительских симпатий. Тут сложно судить, кто именно пройдет, ведь могут добор обьявить только для 3-х мест.


Всего комментариев: 95
КВН в твиттере

Рейтинг за неделю:

Объявления

Самое-самое:




 Февраль 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Основные темы:

Избранное: показать


© КВН для ВСЕХ. 2001 - 2012.

Мнение редакции может не совпадать с публикуемыми материалами.
Более того, могут не совпадать мнения внутри самой редакции.
Все права на публикуемые материалы принадлежат авторам и редакции сайта "КВН для ВСЕХ".
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. При цитировании ссылка обязательна.
Rambler's Top100   КВН-рейтинг - лживый рейтинг   Rambler's Top100